Navka - Ice Queen
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Искрометный-заводной и немного несерьезный форум поклонников олимпийской чемпионки Татьяны Навки и фигурного катания!

ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Tadaima
navka-ice-queen
Tadaima

меня зовут : Ирина

Вернуться к началу Перейти вниз
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Empty
СообщениеТема: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 16 Мар 2016 - 20:39

Первое сообщение в теме :

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Deniss-vasiljevs-of-latvia-performs-during-the-men-free-skating-on-picture-id507242758

Профиль USU http://www.isuresults.com/bios/isufs00011354.htm
Инстаграмм Дениса https://www.instagram.com/denissvasiljevs/

Сезон 2017-2018:

Coach: Stephane Lambiel
Choreographer: Stephane Lambiel, Salome Brunner
КП - Recondita Armonia by Giacomo Puccini
ПП - Put the Blame On Mame by Allan Roberts & Doris Fisher performed by Doctor 3
Anyone to Love by Andrew Von Slee performed by Michael Buble
Sway Luis Demetrio performed by Michael Buble

Сезон 2016-2017:

АвторСообщение
Alexandr
navka-ice-queen
Alexandr

меня зовут : #Бармалей

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeЧт 1 Июн 2017 - 11:15

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DBNneFbXgAAvzVo

Alexandr

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeВс 4 Июн 2017 - 15:20

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 471

Savta

меня зовут : Евгения

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeЧт 8 Июн 2017 - 17:44

Deniss and Stéphane work on "pies"

June 8, 2017
By Reut Golinsky
Photo © Reut Golinsky
"Hello..." "Nice to see you..." "How are you?" ..."It's a beautiful day outside!"... "No sun, raining, a bit cold..." "Today is the first of April..."

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 IMG_1998

Deniss Vasiļjevs and Stéphane Lambiel are sitting with me in the press room of the Hartwall Arena in Helsinki and fooling with my voice recorder. Suddenly I'm having a flashback: the Youth Olympic Games in Innsbruck, in a fully packed bus, and with fifteen minutes till we reached the rink, this is all the time I have to finish The Interview of My Life. I was working so hard to prepare it; it was supposed to be The Interview which would sum up Stéphane's competitive career. Unfortunately he just wasn't in the mood for a serious talk; instead he was making funny voices and talking into my recorder, in Russian. Five years later it is he who says "OK, that's enough" after a few minutes of silliness. And even though he'll deny it afterwards, I believe becoming a coach did make him grow up, at least a little bit.
As Stéphane and I already have a tradition of doing "interviews of a different type" this time we started with something different again. Both of the skaters have mentioned in various interviews that they love baking, which leads me to the idea of "pie charts." Stéphane and Deniss each gets a page with a few circles divided into sectors. I name pairs of opposite or completing concepts, and they will need - without looking at each other's answers - to divide the circle or "pie" into slices in proportional quantity to what they feel about those concepts or to how those concepts are present in their lives. Although I don't require being exact, they start counting the number of sectors in each circle - "Oh, yes, we're always precise with Deniss, we're masters of precision." Both of them being perfectionists is not news, and there will be more predictable answers during this task, but some unexpected things are about to happen too. And here is a challenge for you: if you feel like you know the guys well, try to guess their answers before you check how they answered.

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Pie_charts

Some concepts are easier, some require more explanations. The first two pairs - "athlete/artist" and "performer/creator" are answered quickly. (Deniss: "Full circles, both of them!" Stéphane: "Yeah, that's what I think too!").
The third one - "emotions/intellect" - prompts discussion.
Deniss: Do you mean: control or emotions? Because intellect, I mean, you always need an intellect, right?
For example, when you make a decision, does it come from emotions or from your mind?
Stéphane: Heart or brain?
Not "or", it can be both.
Stéphane: OK, but in which function? Because as a coach I'm more...
In your life, in general, try to define it overall.
Deniss: (thinking out loud) Emotions or brain? Of course, it's always supposed to be the brain, but emotions sometimes overcome.
Well, there are people who always go after emotions, there is no correct answer here, right?
Deniss: Of course, but that's what I think...
Eventually they make their choice and we continue to the next pair - "talent" vs "hard work."
What percentage of these does one need to have to succeed?

Deniss: That's an easy question. Actually a talented person is not a person who can do something well, Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 IMG_3075it's a person who can educate himself to do everything well.
I still think we're not really equal from birth, and that there are people who are more talented in certain areas...
Deniss: For example, for some skaters it's easier to land jumpsbecause they are shorter?
Stéphane: Don't compare yourself!
Deniss: I'm not comparing. I'm working.
"If you look at your life as a whole, how will you divide it between on ice and off ice?"
The answers are filled in without additional questions, although some interesting stuff will come up when we compare results afterwards.
Number six - "celebrity or just a regular person"? For example, now, here you're definitely celebrities. How much of your time does it take "being a celebrity"?
Deniss: Ah, when you're just by yourself, normal as you are or...
Stéphane: ... on "celebrity mode".
Deniss: I'm never on celebrity mode! I'm only myself. (Thinks about it a bit more and starts drawing) Here I'm smiling when I don't want to smile, and here I'm not smiling when I don't want to smile. (Stéphane and I laugh at this definition).
And the last one - "child or grown up" is not so much about the actual age, but more about your inner feeling...
Deniss: (talking to himself while colouring the segments) That's a super hard one... I'm not counting myself "fully" child because sometimes I can organize myself, in certain things, at least to say "no" to things I want, so let's say I'm not completely a kid.
Now we can compare. Pages are shared in the middle of the table and we go over the "pies" and concepts again.

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Pie_charts_d_and_s

I already can see something very interesting - the coach is more child than his student!(Stéphane laughs) What else is very different let's see.
Stéphane: What was the first one? "Athlete" - I said 25%, Deniss said a bit more than one third (Deniss coloured 4.5 sectors out of 12).

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q1_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q1_s

"Creator" is...
Stéphane: Fifty/fifty.

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q2_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q2_s
Stéphane: Talent is... twenty percent, the same.
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q3_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q3_s
Stéphane: He is more "intellect" than "emotions", and I'm more "emotions".
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q4_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q4_s

Deniss: I think that emotions have to be controlled.
Stéphane: You're definitely more "intellect".
Deniss: I'm a very emotional person.
Stéphane: No, I'm definitely more emotional than you are.
Deniss: I really like to organize my emotions by the brain, I see it as my weakness that I cannot always control what I do without analysis, but I'm trying to.
Stéphane: For sure! The next one is "on and off ice experiences"?

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q5_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q5_s

Deniss: I put more "off ice"...
Stéphane: Yeah, me too...
Deniss: Because off ice...
Stéphane: ...is more important.
Deniss: Basically "on ice" is only our result of everything what we do off ice, where the basis comes from.
Stéphane: True, completely true.
That's interesting, I would say that any training you do off ice is "for the ice", so it should be a part of "on ice" in the diagram but...
Stéphane: ...no, but everything you live...
But when Deniss draws, for example...
Stéphane: All experiences off ice are helping your skating, all of them.
Deniss: My life is figure skating now, everything I do is basically to be ready for the training, to be better.

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q6_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q6_s

Stéphane: Number six is the same.
Deniss: In six I put a bit because sometimes I have to smile.
Stéphane: OK, I'm old enough to just be who I am.
Deniss: But I don't really think that it's so visible, because... actually you have to put one, because... (hints to something that I can't understand, but Stéphane does)
Stéphane: Yeah, but no... That's not celebrity mode, that is diplomacy. So it's "normal" 90% of the time and 10% for "diplomacy".
Deniss: In that way I don't have to put anything at all, most of the time even while being diplomatic I'm myself.
And then "child/grown up"...

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q7_dДенис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Q7_s

Deniss: I'm more child because I still have...
No, Stéphane is more child than you! He is 100% child!
Deniss: I disagree with that! He can take care of me!
Stéphane: OK, but I'm very... Can I say that I'm a 100% child but (writes it down near the chart) a very responsible child?
Deniss: In that way I'm completely child, without any responsibilities.
Stéphane: Because I'm responsible for you...
Deniss: Exactly! That's why I see you as an adult, because you can take care of me! And that's not childish. And although you like chocolate you still can...
Stéphane: ...make a nice soup...
Deniss: ...make yourself not to eat chocolate all the time. And you're taking care of what we're eating, although you yourself maybe prefer to eat more chocolate. You're taking care of all the plans...

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Resp_child
Stéphane: Does self-control make you an adult?
Deniss: Yes, because it's one of the steps to educate yourself and grow up. You're educating me, that's also...
Stéphane: Adult is someone that doesn't need assistance... Well, no, it's not true. I don't know what an adult is actually...
Deniss: You can do everything by yourself and you can take care of someone else, that's why I think that you are already a very responsible adult, not a kid.
Stéphane: Yes, I am. Especially when we sing out loud in a Helsinki park!
Deniss: That was fun.
Stéphane: Come on, I was not very adult there.
Deniss: Who said adults are not enjoying life?
Stay tuned for the second part of this interview...
https://navka-ice-queen.forumisrael.net
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeВс 11 Июн 2017 - 11:37

Redika

Redika

меня зовут : Алёна

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeВт 13 Июн 2017 - 1:59

Видимо пашут.... herz 6599622
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeЧт 15 Июн 2017 - 14:22

Денис Васильев: «Никогда нельзя сдаваться!»

Всегда удивительно приятно общаться с умным и увлеченным человеком. Вдвойне приятнее, когда твоим собеседником оказывается самодостаточный и потрясающе позитивный молодой человек, который, несмотря на обилие высоких спортивных достижений и наград, прост в общении, добр и весел.

Порталу Grani.lv очень повезло: в перерывах между тренировками, чемпионатами и учебными занятиями удалось встретиться с нашим прославленным фигуристом – чемпионом Латвии, серебряным призером юношеских Олимпийских игр 2016 года, десятиклассником Русского лицея Денисом Васильевым. Огромная благодарность за организацию этой встречи куратору 10-го потока Елене Васильевой.

| -– Денис, вы занимаетесь фигурным катанием уже с 4-х лет. Не надоело?

- Ни в коем случае! На том, чтобы я занимался фигурным катанием, настояла моя мама: меня не взяли на плавание, поэтому я вышел на лед. Поначалу главной проблемой было – вывести меня из дома, ведь там оставались компьютер, игры, кино. Маме, как видите, это удалось (смеётся), а на льду мне понравилось. Теперь заставлять выходить на лед меня не надо, я не могу без этого прожить и дня, а фигурное катание из хобби переросло в любимое занятие, в дело моей жизни, которому я посвящаю все свое время и отдаю все свои силы.

– Как удается совмещать плотный график тренировок и выступлений с успешной учебой в школе?

– В школе я провожу мало времени, но всегда стараюсь наверстать упущенный материал и использовать время по максимуму. Я вообще решаю проблемы по мере их поступления. Моя жизнь очень стремительная, вечный бег, и я должен все успевать. Мне сложно что-либо планировать, но сейчас знаю точно, что должен хорошо закончить 12-й класс и получить среднее образование. Какой будет моя будущая профессия, пока не решил, но то, что она будет связана со спортом, это несомненно. Ведь в спорте я отлично разбираюсь и уже способен делиться своими знаниями и опытом. А пока мне в школе очень нравится биология и я просто обожаю физику.

– Говорят, что фигурное катание сродни гонкам «Формулы-1», когда все лавры достаются фигуристу, но его победа обеспечена работой целой команды. Согласны?

– Полностью! Победа фигуриста – плод коллективного труда. Сейчас у меня много людей, которые находятся за кулисами, но их участие в моей жизни очень важно. Это мои тренеры в Сочи, Алексей Урманов (прим. автора: известный российский спортсмен, чемпион Олимпиады 1994 года), в Париже, в Латвии. Это моя мама, которая является для меня отличным мотиватором, тем самым «волшебным пинком», кнутом и пряником.

Фигурное катание – это не спорт, это искусство, требующее полной отдачи. Самое сложное в нем – выдержать психологические, физические и эмоциональные нагрузки. Я постоянно совершенствуюсь, развиваюсь. В фигурном катании мало научиться чисто выполнять вращения и прыжки, необходимо еще иметь чувство ритма, плавность движений, артистизм, но это – единственное занятие, в котором мне нравится всё.

– Сейчас большую часть времени вы проводите, тренируясь в Сочи. Нравится там?

– Очень! Правда, прогуляться по курорту некогда: я все время тренируюсь, но летом часто после тренировок забегаем в Черное море. В Сочи непросто, хотя я уже привык к вечному теплу и невыносимой летней жаре.

– Есть ли какие-то ограничения в питании фигуриста?

– Все фигуристы очень любят сладкое: глюкоза помогает справляться с большими физическими нагрузками. Правда, девочек в этом больше ограничивают. Я обожаю сладости и хорошо готовлю. Например, мясо с рисом в мультиварке, а еще с другом в Сочи мы отлично делаем макароны по-флотски.

Что же касается предпочтений в еде, то я люблю французскую, итальянскую и японскую кухни. Я просто обожаю суши и умею их готовить, но у нас, к сожалению, невозможно купить тунца и гребешков.

– Расскажите о вашем японском фан-клубе?

- Японцы – уникальные люди, обожают фигурное катание, считая его искусством на льду. Они очень уважительные фанаты и постоянно дарят мне подарки, очень красивые и полезные: фирменные рубашки, нарядные галстуки, а еще сладости из васаби – потрясающее угощение.

– Как боретесь с усталостью, плохим настроением, неприятностями?

– Песенку напеваю, музыку слушаю: классику, рок, тяжелый металл. Вообще, я уверен, что сдаваться нельзя. Нельзя бояться неудач и проигрышей. Это будет неуважением к себе, своей работе, к тому, что вложили в тебя родители, тренеры. Надежда умирает последней, а побеждать чаще всего приходится самого себя. Кроме того, любой плохой день всегда заканчивается.

– Спасибо большое! И удачи во всем!

Автор: Татьяна Фадеева

http://www.grani.lv/daugavpils/67270-de ... atsya.html
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПт 16 Июн 2017 - 11:22

Блог Беседка с видом на каток

Денис и Стефан работают над «пирогами» (Часть 1)

Перевод первой части интервью Дениса Васильева и Стефана Ламбьеля с Реут Голински для портала Absolute Skating.
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 ?url=http%3A%2F%2Fabsoluteskating.com%2Finterviews%2F2017lambielvasiljevs%2FIMG_1998

Блог Беседка с видом на каток

Про сильные юные сердца и (отсутствие) опасности быть учеником Стефана (Часть 2)

Перевод второй части интервью Дениса Васильева и Стефана Ламбьеля с Реут Голински для портала Absolute Skating.
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 ?url=http%3A%2F%2Fabsoluteskating.com%2Finterviews%2F2017lambielvasiljevs%2FIMG_1999
Alexandr
navka-ice-queen
Alexandr

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 28 Июн 2017 - 17:30

Самурай Денис
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DDY4AmRV0AEudWV
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПт 7 Июл 2017 - 12:49

Н. Игнатьев: «Это провокация на сайте думы»

Вчера на официальном сайте думы был опубликован пресс-релиз о том, что мама известного даугавпилсского фигуриста Дениса Васильева обратилась за помощью к руководству думы. По ее словам, спортсмену необходимы 36 тысяч евро, и, как следует из текста официального пресс-релиза, виной финансовых проблем фигуриста – Даугавпилсский олимпийский центр.

Цитата из вчерашнего пресс-релиза:

«Денис Васильев готовится к зимним олимпийским играм, которые пройдут в Корее в феврале следующего года. Он в составе олимпийской сборной Латвии. Латвийский Олимпийский комитет выполнил свои обязательства и выделил финансирование. Но в Даугавпилсском олимпийском центре эти деньги пропали. И никто не может ответить, как это случилось. Спортсмену не хватает 36 тыс. евро. Денис тренируется в Швейцарии, поэтому мать обратилась в самоуправление с просьбой о помощи. Письма были написаны и прошлому руководству Думы, но ответов не было» (см. принт-скрин с сайта самоуправления).

Читать дальше

http://www.grani.lv/daugavpils/83402-n-ignatev-eto-provokaciya-na-sayte-dumy.html
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeЧт 13 Июл 2017 - 21:35

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ❤ LOVE
два часа назад
Действия

Денис Васильевс и японский юниор Коширо Шимада проходят сейчас стажировку у Брайана Орсера в Крикет Клубе.

Источники: 
https://twitter.com/boyangjins/status/884847423905988..
https://twitter.com/SkatingSchoolCH/status/8852171957..
https://twitter.com/DenissVjpfan/status/8850275868999..

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 E35L2oSnnzc

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Lp-3FpJaRTQ
Julbka
navka-ice-queen
Julbka

меня зовут : Julbka

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 9 Авг 2017 - 12:27

Именинник пять лет назад, в Дортмунде :-)

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 20687843_480470522336635_8058549164985810944_n
https://www.instagram.com/p/BXkPgK9gnds/
http://twizzle.com.ru
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 9 Авг 2017 - 12:47

Julbka пишет:
Именинник пять лет назад, в Дортмунде :-)

С днем рождения, Денис!

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 1502268160_denis

9 августа один из самых прославленных юных латвийских спортсменов – даугавпилчанин Денис Васильев – отмечает свой день рождения. Сегодня нашему фигуристу исполняется восемнадцать лет. Несмотря на то, что он еще весьма юн, спортсмен уже успел достигнуть солидных высот. Одной из самых значимых является попадание на Зимние Олимпийские игры, которые в 2018 году будет принимать Республика Корея.

Денис родился 9 августа 1999 года. Изначально родители отвели его на плавание, но стать вторым Майклом Фелпсом мальчику было не суждено. Не подошел он для этого вида спорта, чему сам спортсмен несказанно рад. Зато в 2002 году его мама Регина впервые привела сына на занятия фигурным катанием. И с этого началась его карьера, которая развивается довольно стремительно.

Неоднократно Денис становился чемпионом Латвии. Правда, эти заслуги редко упоминаются. В Латвии, в принципе, не так развито фигурное катание, а значит, и конкурентов достойных нет. Многие ждали с нетерпением, как он проявит себя на европейском и мировом уровнях. И он действительно удивил и порадовал. На юниорском чемпионате мира в Софии в 2014 году его выступление было признано самым лучшим для Латвии за все время существования фигурного катания. А годом ранее он дебютировал на Grand Prix среди юниоров. В двух этапах он смог попасть в двадцатку сильнейших.

Не менее запоминающимися стали его выступления и на взрослых чемпионатах. На своем дебютном первенстве мира в Бостоне в 2016 году он смог поднять весь зал. Тысячи зрителей рукоплескали латвийскому фигуристу стоя. Такого признания добиваются немногие. Кроме того, он смог занять очень высокое четырнадцатое место. А через год Денис повторил свое достижение, тренируясь уже с новым наставником Стефаном Ламбьелем. Это дало ему право оказаться в числе олимпийцев. Уже через полгода Денис отправится в Корею, где будет представлять родную страну на Олимпийских играх.

Дома юный фигурист бывает очень редко. Большую часть времени он проводит в Швейцарии, где практически все свое время уделяет тренировкам. На данный момент, готовясь к Олимпиаде, Денис разучивает четверные прыжки. И есть вероятность, что на олимпийском льду мы увидим блестящее исполнение этих сложных элементов.

Сегодня хочется от души поздравить замечательного парня, прославленного спортсмена, надежду латвийского фигурного катания с совершеннолетием. Пусть все твои мечты, Денис, обязательно исполнятся, и пусть тебе покорится корейский Олимп!

http://www.grani.lv/daugavpils/84661-s-dnem-rozhdeniya-denis.html
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 9 Авг 2017 - 18:22

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DGyllXtWsAA6PMZ

Happy birthday to Latvia's Deniss Vasiljevs who turns 18 today!

https://twitter.com/europeonice/status/895272584744505344
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeЧт 17 Авг 2017 - 22:20

Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПн 21 Авг 2017 - 15:07

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DHktk8gXUAAxr2E
Alexandr
navka-ice-queen
Alexandr

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeСр 6 Сен 2017 - 14:52

Deniss Vasiljevs‏
Looking forward to presenting my new free skate "Sway" at the #LombardiaTrophy next week!
С нетерпением ожидаем представления моей новой произвольной «Sway» в #LombardiaTrophyна следующей неделе

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DJCde2aW0AACe3E

Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПн 18 Сен 2017 - 10:37

Lombardia Trophy. 14 - 17 Sep 2017 Bergamo Italy

Alexandr пишет:
Polymnia
Dennis Vasiljevs in practice today (quick edit) #LombardiaTrophy
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 DJnALzTX0AEbE18

4Deniss VASILJEVSLAT228.9154
Savta
Admin
Savta

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПн 18 Сен 2017 - 11:23

Tadaima
navka-ice-queen
Tadaima

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПт 20 Окт 2017 - 23:34

Ростелеком 2017

Alexandr пишет:
Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 22580138_180207329205039_460492340344127488_n
ESPANKA
navka-ice-queen
ESPANKA

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitimeПт 20 Окт 2017 - 23:38

Говорящее фото. Еще пару лет и вообще отличать их друг от друга не будем 787-1

СообщениеТема: Re: Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT - Страница 5 Icon_minitime

Денис Васильевс / Deniss VASILJEVS LAT

Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Navka - Ice Queen :: Фигурное катание :: Фигуристы и тренеры :: Иностранные фигуристы-
Вверх страницы

Вниз страницы